Настройка IP-телефонии – зачем она нужна вашему бизнесу

Настройка IP-телефонии в офисе делает коммуникации более безопасными благодаря шифрованию данных, значительно снижает затраты на связь, что особенно важно для международных компаний, имеющих филиалы в нескольких странах. В отличие от традиционного аналогового способа связи, интернет-телефония использует для передачи информации цифровые сигналы – большое количество шлюзов, расположенных по всему миру, обеспечивает стабильное соединение. С ее помощью можно звонить как на мобильные, так и на стационарные телефоны с доступом в интернет.

Для чего бизнесу нужна IP-телефония:

  • IP-телефоны, подключающиеся к интернету при помощи LAN-кабеля или Wi-Fi и поддерживающие протокол VoIP. Могут быть стационарными или беспроводными. Для их использования не требуется дополнительное оборудование.
  • Адаптеры, преобразующие аналоговый сигнал в цифровой – пригодятся для подключения стандартных телефонов к сети.
  • Софтфоны – программы для разных ОС, предназначенные для подключения IP-телефонии на ПК или ноутбук. Для их использования понадобятся наушники и микрофон.
  • Стандартные проводные или беспроводные телефоны. Подключаются при помощи адаптеров.

Чтобы подобрать конкретную конфигурацию и узнать стоимость настройки IP-телефонии в Москве, свяжитесь с нами – мы вышлем подробный прайс и ответим на все интересующие вас вопросы.

Наши сертификаты:

Процесс подключения и настройки IP-телефонии

Перед началом настройки IP-телефонии в организации нужно выбрать АТС (автоматическую телефонную станцию) – коммутатор, маршрутизирующий вызовы между сотрудников посредством протокола SIP. Он может быть стационарным, виртуальным или гибридным.

В первом случае используется физическая телефонная станция, которая монтируется в офисе компании. Ее можно интегрировать с уже существующей на предприятии IT-инфраструктурой. Стационарная телефония обеспечивает полный контроль над всем оборудованием и функциями, позволяет организации не зависеть от провайдеров связи. Но стоимость ее подключения будет выше, нежели для установки других видов АТС.

Виртуальная станция представляет собой облачное решение, предоставляемое провайдером телефонии. Все функции доступны через интернет, компании не нужно приобретать дорогостоящее оборудование и монтировать его в офисе. Плюсы такой телефонии: низкие первоначальные затраты, простота масштабирования, доступность, регулярные автоматические обновления и поддержка от провайдера.

Телефония может быть гибридной, способной передавать как аналоговый, так и цифровой сигнал. Она подходит для звонков на любые телефоны, но стоимость ее подключения и разработки выше, нежели использование SaaS-решений.

Перед началом внедрения и настройки IP-телефонии можно разработать примерную схему подключения всех элементов в специальном конструкторе, например, в Cisco Packet Tracer. Это поможет избежать ошибок и выбрать наиболее оптимальное решение для вашего офиса.

Когда вы определитесь с АТС, нужно составить перечень функционала, который будет использоваться вами в работе: видеозвонки, запись вызовов, голосовой ассистент, единый номер и т. д. Исходя из этих данных, следует найти провайдера, выбрать подходящий тариф, закупить оборудование и провести стабильный интернет в офис (если его не было ранее).

После подключения оборудования, айпи телефонию настраивают:

  • С официальных ресурсов поставщика услуг устанавливается ПО, в которое вводится SIP ID устройства, подключаемого к сети.
  • Заказчик заводит личный кабинет на сайте провайдера, в настройках выбирает подключение по SIP ID, сканирует аутентификационные данные, после чего осуществляется соединение с сервером.

Сколько стоит подключение IP-телефонии

Цена подключения интернет-телефонии может быть разной, в зависимости от провайдера. В нее входит стоимость абонентской платы, необходимость закупки оборудования, подписки на сервисы и т. д.

Дополнительный функционал: видеозвонки, запись разговоров, голосовой помощник и проч. оплачиваются отдельно у большинства провайдеров.

Настройка IP телефонии

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Технология, позволяющая передавать голосовые данные через интернет.

Для подключения понадобятся IP-телефоны, адаптеры для преобразования аналогового сигнала в цифровой, если вы хотите использовать стандартные устройства, софтфон, наушники и микрофон, если планируете звонить через ПК.

Да, можно. Для этого используются адаптеры, которые преобразуют аналоговый сигнал в цифровой.

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подтвердите свою услугу

Подтвердите свою услугу

Подтвердите свою услугу